Корзина пуста
Обмен и возврат
1 Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2 Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
3 Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием.
4 Выслать посылку почтой по адресу:
432011, Ульяновск, ул. Гончарова, 31/1, офис 311, Сервисный Центр «Починка».
432011, Ульяновск, ул. Гончарова, 31/1, офис 311, Сервисный Центр «Починка».
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту po4inka@bk.ru
Основания для возврата и обмена товаров
Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение
14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:
Не нашли свою модель или нужную услугу?
Напишите нам и получите консультацию прямо сейчас:
Схема работы нашего сервисного центра:
1. Вы или наш курьер доставляете гаджет в сервисный центр. | 2. Наши мастера делают диагностику вашего аппарата. | 3. Оператор перезванивает и согласовывает с вами цену и сроки ремонта. |
4. Наши мастера производят ремонт вашего аппарата. |
5. После завершения ремонта уведомляем о готовности и вы можете забрать аппарат |
6. Даём гарантию от 30 дней на произведенный нами ремонт. |
Расположение сервисного центра:
|
|
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00 Центробанк
Бульвар Пластова
Дворцовая (Дом Быта)
На чём до нас доехать (до ост. Центробанк): Маршрутное такси: 12, 16, 38, 43, 58, 67, 69, 74, 78, 81, 82, 84, 87, 88 Автобус: 20, 26, 30, 31, 41, 66, 95, 470 Где выйти: Остановка Центробанк на стороне отеля Radisson, Паллады и Банка ВТБ. Вход со стороны улицы Гончарова через магазин Европа, на 3 этаж, налево, офис 311. |
|